Об иммерсивности виртуальной среды и что она будет представлять из себя, рассказал ритейл-футуролог с мировым именем Даг Стивенс на форуме Ecomference Roupost Retail Week. Встреча экспертов и практиков в области онлайн-торговли была посвящена будущему eCommerce и развитию ритейла средствами цифровой модернизации общественно-коммуникационного пространства.  

Открыл форум электронной коммерции и торговли, выступив со своим докладом, основатель компании Retail Prophet, прогнозист в сфере ритейла Даг Стивенс.

В рамках своего выступления иностранный специалист рассказал, что такое метавселенная, в эпоху которой мы пребываем, и почему она коренным образом изменит то, как мы живем и делаем покупки.

По словам спикера, «метавселенная это не дополнение интернета, это не дополнительная фича, которую мы используем. Это следующая версия интернета, и она настолько большая, что она поглотит интернет. Это как мир, который всегда есть, как место, которое вы можете посетить. Что можно будет сделать синхронно для всех человек». 

Возможность у всех пользователей одновременно присутствовать в интернете Стивенс считает прямым признаком параллельной вселенной. Ее быстрый и незаметный переход в реальное пространство – это уже, по мнению футуролога, не старый привычный мир, а новая реальная субстанция, жить в которой нам предстоит научиться. 

«Помимо этого, теоретически у нас будет возможность также вынимать определенные артефакты через дополненную реальность из виртуального мира в реальный. То есть в этой метавселенной мы можем телепортировать различные активы. Как, например, информацию мы можем брать из того мира и использовать в реальном мире и наоборот», – подытожил эксперт. 

Форум Ecomference Rupost Retail Week прошел 7 и 8 октября. Он стал по-настоящему знаковым событие для российской розничной торговли. Иностранные гости, представители всех ключевых экспертных сообществ страны вместе с крупнейшими игроками на российском рынке eCommerce и организаторами государственной политики в этой области обсудили все вопросы, касающиеся современного состояния отрасли, а также наметили очертания ее будущего развития. 

Форум был организован Минпромторгом, Почтой России и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла с привлечением многочисленного высокого представительства из профессиональной торговой среды, при широком освящении в СМИ, а также при активном взаимодействии бизнеса и государства.