В рамках форума Ecomference Rupost Retail Week, который пройдет в Технопарке «Сколково», 8 октября 2021 года состоится экспертная сессия «Трансформация подбора: как хантить и мотивировать топ-менеджеров e-com отрасли?».

Сегодня спрос на e-com специалистов растет как никогда. Причиной этому небывалый рост самого рынка электронной коммерции в России, вызванный  «удаленным» образом жизни, который появился во время пандемии COVID-19.  Многие офлайн-компании начали свою переориентацию на онлайн, и кадровый вопрос встал перед ними очень остро.

Участники мероприятия обсудят, какие новые тренды, лайфхаки появляются сегодня в подборе специалистов сферы e-com; какие задачи встают на первый план. Что лучше всего использовать и какие практики мотивации применять, а также, насколько для отрасли важен executive search.

«Высококлассные специалисты уже не так подвержены очарованию биг неймов и меньше гонятся за высокой зарплатой — их стало больше волновать содержание работы, возможность решать сложные и интересные задачи, которые будут растить их профессионализм, — отмечает Макар Лисицин, модератор сессии, лидер практики e-com Kontakt InterSearch Russia.

К участию приглашены руководители HR таких компаний, как OZON, Wildberries, Lamoda, Avito, «Утконос», «Самокат», «СберМаркет», «Перекресток Впрок», «СберЗдоровье», «Яндекс.Лавка», «ВсеИнструменты» и др.