На форуме Ecomference Rupost Retail Week состоится экспертная сессии на тему: «eCommerce в конкурентных стратегиях: как найти свое место в жизни клиента в новой реальности».

Тренд на незаметное для клиента сопровождение торговой сделки усиленно набирает обороты. Большинство ритейлеров понимают необходимость в настройке особых отношений с покупателями. О своих методах работы по формированию стандартизированного и индивидуального опыта работы с покупателями расскажут профессиональные эксперты и практики электронной коммерции.

В программе мероприятия представлены следующие вопросы для обсуждения:

  • Позиционирование как ключевой актив компании. Как проверить жизнеспособность своей конкурентной позиции: почему она интересна клиентам, а конкуренты не смогут её забрать?
  • Выбор наиболее выгодной целевой аудитории – как не ошибиться в мире с миллиардом онлайн-каналов и победить в эпоху перенасыщенности?
  • Создание омниканальной среды и управление рекомендациями клиентов.
  • Почему клиенты предпочтут продукт вашей компании продуктам конкурентов? Почему будут рекомендовать и покупать дороже?
  • Розница и поставщик: смена ролей. Как создать условия для совместного заработка? Совместная база клиентов, логистика, центры закупок. Совместное создание новых товаров и услуг.

 

Вопросы мероприятия могут меняться. Чтобы быть в курсе об изменениях в программе форума, следите за ее обновлением.

Экспертно-аналитическая сессия состоится 8 октября в Технопарке «Сколково».