7 октября 2021 года на площадке форума «Ecomference Rupost Retail Week» состоялась сессия «История игрушек: детские товары и игрушки в онлайн торговле». Мероприятие прошло в Технопарке «Сколково».

Участники обсудили аналитический обзор рынка детских товаров и игрушек в России; темпы роста онлайн продаж в категории “Детские товары и игрушки”; развитие Click & collect в сегменте продукции для детей; растущие сегменты в категории и точки роста в онлайне; роль логистической инфраструктуры в развитии онлайн-сегмента детских товаров; выбор: аутсорс или свой собственный магазин.

Модератором сессии выступил Константин Фришберг, коммерческий директор по направлению «Игрушки» “Детский мир”.

В обсуждении вопросов приняли участие: Артём Бучин, руководитель направления по развитию категории М&K OZON; Юрий Шишкин, основатель и руководитель 24TTL; Евгений Гончарук, АО «Почта России»; Сергей Ерофеев, директор интернет-магазина  mir-kubikov.ru Lego; Александр Негруца, сооснователь Imshop.

В начале сессии эксперты рассказали про логистическую составляющую торговли игрушек. Систему доставки подробно объяснил Евгений Гончарук, АО «Почта России». Он отметил, что постаматы планируется установить на 60 станциях метро, что позволит значительно усовершенствовать сроки и комфорт доставки.

«Если мы говорим, что клиент это самое важное, что у нас есть, — сказал Сергей Ерофеев, директор интернет-магазина  mir-kubikov.ru Lego, — то я рекомендую иметь несколько надежных подрядчиков и логистических компаний, чтобы минимизировать риск форсмажоров».

Эксперты так же обсудили рост популярности игрушек для «kid-adult” — категории покупателей взрослого возраста, которые предпочитают покупать коллекционные товары более высокой ценовой категории.

Помимо этого была затронута тема контента, который маркетинг использует для продвижения детских товаров. Об этом подробно рассказал  Артём Бучин, руководитель направления по развитию категории М&K OZON. Одним из важнейших видов контента эксперт назвал отзывы покупателей.

«Стимуляция потребителя отставлять отзывы— отметил Артём Бучин. — это один из важнейших инструментов на нашем маркетплейсе, который помогает и брендам, и другим покупателям, и самой площадке». 

О взаимодействии с соцсетями также рассказал Александр Негруца, сооснователь Imshop.

«Активно развиваются продажи через соцсети. И на этом, конечно, необходимо держать внимание», — отметил эксперт.