На форуме электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week, в рамках экспертной сессии по вопросам будущего развития отрасли, выступили Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России», Александр Шульгин, генеральный директор группы компаний OZON, Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир», Даниил Шулейко, руководитель бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам «Яндекс», Андрей Лукашевич, директор по электронной коммерции «Магнит», Леонид Довладбегян управляющий директор онлайн-гипермаркета «Перекресток Впрок», Артем Соколов президент АКИТ и Юлия Михалева заместитель руководителя АНО «Роскачество». 

Даниил Шулейко, представитель российского онлайн-гиганта «Яндекс» вслед за изменением онлайн-площадок предполагает также и дальнейшую трансформацию офлайн-контактов с покупателями.  

По этому поводу он сказал: «Несмотря на то, что мы строим исключительно онлайновый бизнес, без некоторых элементов онлайна все равно нельзя будет обойтись. При этом они изменятся, потому что с их помощью надо формировать эмоции покупателя, к которым мы привыкли, посещая наши любимые магазины. Мы все будем учиться “заигрывать” с аудиторией в меру наших возможностей. В интернете – это одни возможности в офлайне – это другие, но мы должны их все отыскать».