7 октября на площадке форума Ecomference Rupost Retail Week прошло ток-шоу на тему: «Полеты, телепорты, материализации. Фантазируем о eCom утопии и предсказывает сроки её наступления».

Мероприятие прошло в Технопарке «Сколково».

Максим Акимов, генеральный директор АО «Почта России»: «Индивидуализированное потребление вызовет зарождение индивидуализированных технологий».

Александр Шульгин, генеральный директор OZON: «Умное потребление и его предсказываемость, по моему мнению, сильно преувеличена. Задача eCommerce не заставить покупать как можно больше, а заключается в системе привычного дистанционного приобретения». 

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group: «eCommerce станет еще более развлекательным и персонифицированным. Через 10-15 лет будет развитие новых брендов для нового поколения, и предсказываемость потребностей выйдет на новый уровень». 

Международный форум электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week проходил с 7 по 8 октября 2021 года на технологичной площадке Технопарка «Сколково». В мероприятии принимают участие представители органов власти в сфере торговли, топ-менеджеры ведущих торговых сетей, байеры, производители, поставщики, а также логисты, маркетологи, IT-разработчики и аналитики, занятые в сфере интернет-торговли.