На пленарном заседании форума представители власти и лидеры e-commerce в России поднимут вопрос о формировании рынка электронной коммерции и ритейла, а также о мерах, предпринимаемых в этой отрасли со стороны государства и бизнеса. 

Поймать момент – одно из главных правил коммерции. Электронная торговля не исключение. Однако особенность этого направления бизнеса в том, что его трансформация не сама конструирует условия своей реализации, а, напротив, ее профессиональный анализ и практическое осуществление становятся уже задачей самих участников рынка. 

Поэтому организаторы Ecomference Rupost Retail Week разработали программу мероприятия таким образом, чтобы этот процесс начал свое движение уже сейчас.

Основными темами мероприятия станут:

  • Консолидация рынка и последствия,
  • Цифровая трансформация рынка,
  • Инфраструктурные вызовы,
  • Точки роста рынка e-com,
  • Развитие экосистем и их влияние на рынок.