8 октября 2021 года на сессии «Fashion батл: традиционный ритейл, новые digital бренды и маркетплейсы» эксперты обсудят самые современные fashion-тренды в мировой практике e-commerce. Мероприятие состоится на площадке форума Ecomference Rupost Retail Week, в Технопарке «Сколково».

Сегодня все больше брендов, включая люкс-сегмент, используют персонализированный подход. Это касается не только акций и скидок, но и круглосуточного онлайн-доступа к менеджеру или ассистенту, продвинутые опции по доставке. Также бренды сегодня все чаще делают акцент на нестандартных способах коммуникации и больше инвестируют в контент, сочетают онлайн- и офлайн-активности в рамках омниканальной стратегии.

Среди приглашенных спикеров: Алеко Илиопуло, управляющий брендом «Эконика»; Илоанга Ершова, вице-президент по развитию бизнеса Fashion & Beauty в Ozon, Сергей Парфенов, директор по развитию fashion-категорий и специальных проектов AliExpress Россия и Артём Степин. директор по маркетингу и развитию продуктов направления электронной коммерции АО «Почта России».

Вести сессию будет Борис Преображенский, предприниматель, автор и ведущий подкаста о e-commerce «ПрактикаDays», владелец ForOffice.ru.

Ecomference Rupost Retail Week является крупнейшим международным форумом электронной коммерции и ритейла и пройдет 7 и 8 октября 2021 года в Технопарке «Сколково». Организаторами мероприятия выступают Министерство промышленности и торговли РФ, Почта России и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.