7 октября в Технопарке «Сколково» на форуме Ecomference Rupost Retail Week прошел Клиентский день Почты России. 

В качестве спикеров были приглашены: Дмитрий Иванов, руководитель программы проектов ГК “Детский мир”; Анна Коломенская, руководитель направления по развитию фулфилмента АО «Почта России»; Сергей Иванов, директор по маркетингу Petshop.ru; Виталий Крутилин генеральный директор Мавико; Максим Таланов, руководитель департамента электронной коммерции АО «Почта России».

Модератор Виталий Нотченко, директор по региональным продажам электронной коммерции АО «Почта России», попросил клиентов поделиться своим опытом сотрудничества АО «Почта России».

Дмитрий Иванов, руководитель программы проектов ГК “Детский мир” высказал мнение: «мы, в рамках кейса с «Почтой России» очень быстро увеличили количество процессов. Функциональный объем за год вырос в несколько раз. Это показывает гибкость кроссфункциональной проектной команды. Также важно отметить правильную оргструктуру проекта. Много секретов не можем открыть, но одним можем поделиться. Один из секретов — правильно выстроенная вертикаль управления. Внизу должна быть очень гибкая продуктовая команда и эффективное взаимодействие, а наверху должны быть директора, которые будут нас контролировать. Каждые 2 недели с «Почтой России» мы детально разбираем, что произошло за это время. Это тоже важная составляющая успеха».

Анна Коломенская, руководитель направления по развитию фулфилмента АО «Почта России» дополнила: «та стратегия, которую мы планировали 2 года назад, сейчас выполняется, мы вкладываемся в свою инфраструктуру, свою команду, которая реализовывает сложные и интересные кейсы». 

Сергей Иванов, директор по маркетингу Petshop.ru отметил: «наше сотрудничество привело к повышению конверсии в регионах, где нет магазинов, повышению региональных продаж. Также мы проводим совместные промо с «Почтой России», это тоже здорово работает: подключение новых клиентов». 

Максим Таланов, руководитель департамента электронной коммерции АО «Почта России» рассказал, что компания сейчас активно использует продуктовый подход. 

«Мы строим продуктовые команды, которые отвечают за результат в целом, а не за отдельные выполненные действия. Такой подход позволяет клиентам быстро «запуститься» в ситуации, когда «еще никто не знает, а уже надо». Этот подход помог нам оказаться превзойти ожидания нашего партнера», — дополнил эксперт.