Сегодня мировой рынок e-commerce находится в процессе консолидации. Это можно увидеть на примере Amazon, где каждая вторая онлайн-покупка на западном полушарии совершается именно там, и китайской компании Alibaba Group, которой принадлежит 56% всего рынка электронной торговли. В России также наблюдается процессы укрупнения игроков рынка электронной торговли таких, как Яндекс и Сбер. Классические ритейлеры также активно трансформируется в маркетплейсы (например, M.Видео, Leroy Merlin, Hoff, «Детский мир»).

 

В связи с этим изменяются и практики продаж в e-commerce. New Retail приходит на смену омниканальности. Сферы офлайн- и онлайн-продаж объединяются в единое целое, происходит полная оцифровка и оптимизация вообще всех составляющих розничной торговли. Ритейлеры также фокусируются на нише D2C-продажах, когда вся цепочка становится короче и выгоднее для всех участников. Еще одним трендом является развитие собственных маркетплейсов.

 

Об этих и многих других практиках, которые определяют новые тренды продаж в условиях консолидации рынка, расскажут ведущие эксперты российской сферы e-commerce на аналитической сессии «Е-com тренды 2021», которая пройдет 7 октября 2021 года в Технопарке «Сколково» на форуме Ecomference Rupost Retail Week

 

На сессии можно будет услышать выступления Алексея Фёдорова, председателя Комитета по развитию электронной торговли ТПП РФ, совладельца и управляющего партнёра группы компаний «220 Вольт»; Ивана Федякова, основателя и генерального директора INFOline; Ивана Бабича, коммерческого директора «СберМаркета»; Павла Пищикова, директора департамента управления интернет-торговлей ГК «Детский мир» и Ильи Зинченко, руководителя сервиса «Яндекс.Маркет Аналитика».

 

В деловую программу Форума также войдут более 60 сессий, посвященных инновациям и технологиям в офлайн- и онлайн-ритейле и логистике, главным трендам на рынке интернет-торговли и новым подходам в маркетинге.