8 октября 2021 года на сессии «История игрушек: детские товары и игрушки в онлайн торговле» эксперты обсудят, как снизить долю подделок среди товаров для детей в онлайн-торговле. Мероприятие состоится на площадке форума Ecomference Rupost Retail Week, в Технопарке «Сколково».

По данным Gorodissky IP Security, почти половина контрафакта на онлайн-рынке детских товаров по всей России приходится на игрушки. Эта проблема касается многих аспектов, порой даже не рыночных. Подделки, некачественные игрушки не только наносят репутационный урон компаниям, но могут навредить здоровью ребенка.

В программу сессии войдут также аналитические обзоры рынка детских товаров и игрушек в России, будут озвучены результаты 2021 года. Эксперты расскажут о темпах роста онлайн-продаж в категории «Детские товары и игрушки» на маркетплейсах и затронут вопрос развития системы Click&Сollect в сегменте продукции для детей.

Модератором встречи выступит Константин Фришберг, коммерческий директор по направлению «Игрушки» «Детский мир».

Среди приглашенных спикеров: Артём Бучин, руководитель направления по развитию категории М&K OZON; Марина Трегуб, компания «Сима-ленд»; представители «Почты России», «Утконос ОНЛАЙН» и других компаний, ведущих торговлю в сегменте игрушки и товары для детей.