Широкомасштабное развитие электронной коммерции требует от ее участников быть хоть немного впереди ускоряющихся трендов этой суперсовременной отрасли. Поэтому организаторы форума включили в программу мероприятия стратегическую сессию по вопросам перспектив дальнейшего развития онлайн-ритейла.     

Основными темами сессии станут следующие вопросы для обсуждения между участниками форума:

  • Как меняется мир и в какую сторону он идёт?
  • Как это влияет на поведение людей?
  • Как это меняет наш уклад жизни?
  • В каком направлении еком пойдёт дальше в горизонте 3-5 лет?
  • Что нас ждёт дальше – война экосистем?
  • Чем отличаются взгляды на этот вопрос, таких лидеров отрасли, как Сбер, Озон или Wildberries?
  • Изживает ли себя экосистема и идёт ли диктатура маркетплейсов?
  • Будущее торговых сетей, их коммуникации с остальным миром.
  • Что представляет из себя концепция d2c сегодня: умерла или ещё толком не реализована?