8 октября 2021 года в Технопарке «Сколково». на площадке форума «Ecomference Rupost Retail Week», состоялась экспертная сессия «Эффективная работа поставщиков с маркетплейсами» 

Модератором выступил Сергей Егорушкин, B2Basket. В cессии приняли участие эксперты-спикеры: Константин Маслов, коммерческий директор маркетплейса СберМегаМаркет; Сергей Коликов, основатель SayЧас; Евгений Богданов, руководитель отдела управления категории мужской одежды и обуви Lamoda; Иван Ивушкин, руководитель маркетплейса Детского мира; Александр Кулиев, eCommerce Director Crocs; Людмила Казунеткина, hed of  Digital, Media and eCommerce в Philips Domestic Appliances.

Сергей Егорушкин, B2Basket задал вопрос: «используются ли стартапы на рынке маркетплейсов и внедряете ли вы их?»

Ответил на него Константин Маслов, коммерческий директор маркетплейса СберМегаМаркет: «мы взаимодействуем с некоторыми поставщиками рич-контента. Есть разные истории со стартапами, например, мы с интересом рассматриваем направление новых технологий, но на данный момент не нашли работоспособных моделей. В целом мы открыты расширять количество партнеров, но проблема в том, что заявления стартапов красочнее, чем реальность». 

Также спикеры рассказали о том, на что обращают внимание при выборе партеров. 

Евгений Богданов, руководитель отдела управления категории мужской одежды и обуви Lamoda, отметил: «мы избирательно подходим к выбору партнеров, у нас есть четкое понимание по продукту для покупателя. Важным критерием в Fashion-сегменте является ассортимент поставщика. Вторым важным моментом мы смотрим на то, что продавцы партнера умели анализировать и работать с данными по ассортименту. 

Сергей Коликов, основатель SayЧас рассказал о новом маркетплейсе, который на данный момент находится в закрытом тестировании и пригласил мерчантов разных категорий принять участие в проекте. Он пояснил: «идеология компании SayЧас заключается в облегчении захода продавцов к нашему маркетплейсу. А главное УТП нашего маркетплейса SayЧас – это доставка за час и конкуренция в своем районе». 

Александр Кулиев, eCommerce Director Crocs сказал: «маркетплейс должен обладать уникальной аудиторией, обеспечивать хороший клиентский опыт: бренд-зона, маркетинговые инструменты, готовность расти вместе с нами и иметь технические возможности к осуществлению операционной деятельности. Также важно, чтобы сотрудничество было выгодно для обеих сторон».