Андрей Лукашевич, директор по электронной коммерции «Магнита» на открывающей сессии форума на тему: «Будущее eCommerce. Ключевые вызовы отрасли» рассказал, о том, от каких форм пересечения онлайна с офлайном зависит развитие  e-commerce на примере торговли товарами категории food. 

«Я верю в то, что будет органическое вливание категории food в маркетплейсы. И так как мы знаем, что крупнейшие маркетплейсы большинство своих продаж, до 10%, получают в категории dry, то инкорпорировать fresh категорию – это большая и важная задача для этих маркетплейсов, которую они не смогут решить без существующих офлайн-игроков. Потому что это другая компетенция, другая инфраструктура, другая логистика, и, соответственно, другая закупочная сила. И делать эти упражнения самостоятельно может быть финансово не целесообразно». 

Форум Ecomference Rupost Retail Week прошел 7 и 8 октября. Он стал по-настоящему знаковым событие для российской розничной торговли. Иностранные гости, представители всех ключевых экспертных сообществ страны вместе с крупнейшими игроками на российском рынке eCommerce и организаторами государственной политики в этой области обсудили все вопросы, касающиеся современного состояния отрасли, а также наметили очертания ее будущего развития.